Centro de Convenciones Cartagena de Indias, se interpretará "La Pasión Según San Marcos", una obra escrita por el compositor argentino Oswaldo Golijov.
Gustavo Dudamel at the Proms - Arturo Márquez - Danzón Nº 2
Густаво Дудамел. Артуро Маркез, Танец Но 2. Оркестр Симона Боливара из Венесуэлы.
Откуда там всё это взялось, в этой отсталой стране третьего мира? Вот вам и Уго Чавес. Если при нём так расцвели музы, значит он чего-то стоит.
Небывалый расцвет классической музыке в Венесуэле, Мексике, Аргентине, из везда всего этого дирижёр из Венесуэлы Густаво Дудамел. Интересно, из семьи немцко-фашистских иммигрантов? Уж больно необычное дарование для местных латинос. Он сейчас везде самый востребованный дирижёр, и особенно в Берлинской филармонии.
1. Light Cavalry (0:06) 2. Morning, Noon and Night in Vienna (Emanuel Brabec, solo cello) (6:01) 3. Pique Dame (13:42) 4. Poet and Paesant (Emanuel Brabec, solo cello) (20:54)
VIENNA PHILHARMONIC ORCHESTRA conducted by SIR GEORG SOLTI
Joshua Bell: Serenade after Plato's "Symposium" 1-5 (Bernstein)
(Eryximachus )
В частности, в Баха, внутренние голоса чрезвычайно важны в контрапунктического структуры. Вы найдете как в Баха и Гайдна некоторые очень мясистые внутренних линий. Не бойтесь, чтобы упиваться этим и играть - ты же важны для толкать и тянуть, как 1sts. В общем, если вы чувствуете, что бросают вызов, выдвигая против первых скрипок, вы все делаете правильно.
Альтов - в медленных движений Баха (я думаю Воздух здесь), вы часто предоставляются самых роскошных из всех музыкальных линий. Будьте хам здесь и нажмите ваш путь к передней части звука - под застройку!
Вибрато, на момент Баха и Гайдна, был использован в качестве украшения, а не в качестве основы для общей "звук". Постоянная вибрато не действительно не входят в моду до 19-го века, и даже тогда, вплоть до очень поздно часть века, единственное место, где можно было бы слышали постоянный вибрато бы в цирковых оркестров и цыганских струнных групп.
Как мы репетируем эту музыку, думать о вибрато вступления в звуке, как фраза распадается. Старайтесь не использовать вибрато на длинных нот; скорее, думать о них как с немного шпильке <> чувствовать к ним, который был основным звук влияет на время.
Bernstein, Leonard violin concerto Serenade after Plato's Symposium
Особенно во время позднего барокко, в результате строительства барокко лука, основным средством музыкального выражения для струнного игрока был бы через скорости лук и длительность ноты. Длительные ноты никогда не должны осуществляться за счет использования давления лук - лук рухнул бы в результате этого. Устойчивые тона должны, наоборот, быть достигнуто путем розыгрыше луком через строку в / из любого вида весом.
ОБЩИЕ артикуляций
При воспроизведении, попробуйте представить себе, как он будет чувствовать, чтобы играть с кишечной строк и период лука. Артикуляции гораздо более вертикальной, и вы должны активно контролировать направление звука с луком, а не с вибрато.
В общем, это будет означать гораздо быстрее распад на быстрых заметок и шпильки / зыбь (<>) на длинных нот, со скоростью лука, а не давления. Кроме того, когда вы найдете быстро, работает, сопровождая восьмые, ваш лук рука должна чувствовать себя тяжелые, так что вниз-поклонился восьмой примечание тяжелее легкой до-поклонился восьмую ноту. Это дает характерный «даб-а, даб-А" качество к этим линиям.
NTERPRETING артикуляции ЗНАКИ
Вы найдете много, много Tenuto (_) и стаккато (.) Знаки в ваш счет. Вместо того, чтобы в их обычном функции, вы должны думать об этих отметок, моменты стресса и выпуска.Tenuto маркировки следует рассматривать как где фраза или жест имеет свой пик.
Дробный знак, а с другой стороны, должны рассматриваться не столько как отдельно, так как почти выбрасывать или в скобках. Эти точки, в которых фраза или жест отпадает. Необходимо не только ноты быть короче в длину, они также должны быть около 50% меньше по объему, чем в Tenuto нот.
Музыка барокко является в его самом прекрасном, когда она сочетается с использованием только интонацией - так же, как от типа настройки, что вы будете использовать, когда вы играли в квартете. Есть многие, многие эзотерические мелочи, которые мы могли бы получить в, но, действительно, одно дело, в частности, будет способствовать большей воздействие, чем всех остальных вместе взятых, что, будучи размещение 3-го и масштабных градусов седьмой.
Для того чтобы создать реальную гармоническую напряженность между тоником и доминирующим, что нужно в стиле барокко и классическая музыка, крайне важно, чтобы мы играем с низким трети и низких ведущих тонов. Это усиливает напряженность релиз парадигму, которая так важна для влияют этой музыки.
В общем, это становится все более важной проблемой в ключей с острыми, поэтому мы должны быть очень осведомлены о C # и F # в Баха. Первый день играть, как это всегда чувствует себя ужасно, как вы делаете что-то неправильно. Второй день, однако, когда настройка Мир в наших ушах, вы обнаружите, что это довольно волнующим услышать обертоны кричать над вами, как вы играете.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет